Welcome to slydor

 
Search
_TOPICS
  _LOGINCREATE    

Sections
· Home
· Archives
· Contact
· Galeries
· Journal
· Liens
· Messages Privés
· Proposez un article
· Sondages
· Sujets
· Téléchargements
· Votre Compte

Qui est en ligne ?
There are currently, 2 guest(s) and 0 member(s) that are online.

You are Anonymous user. You can register for free by clicking here

Manchettes

Concerts
[ Concerts ]


slydor: Users Journal


Users Journal
[ Journal Directory | Create an Account ]

Site member's automatically have the option to create their own journals and post comments.

Всё нужное об&
Posted on: 11-28-2021 @ 04:41 pm

Все сотрудники компании Autobox завершили обучение и имеют требуемые практические и теоретические знания связанные с автосервисным оборудованием, его обслуживанию и использованию. У нас имеются специалисты, которые знают свое дело, которые успешно завершили обучение по таким программам, как "эконом" и "стандарт". Наши специалисты завершили обучение по программе "СТО автомобилей", которые требуются автосервису и имеют достаточную теоретическую и практическую базу, чтобы производить работы, как в СТО, так и с выездом.

Специалисты нашей организации подробно представляют весь процесс техобслуживания автомобиля. На каждом этапе детально разобраны теоретические навыки по техническому устройству ТС, начиная с электрики и эксплуатации авто, заканчивая настройкой развал схождения и подвески. Имеются практические упражнения для отработки полученных знаний и навыков. Особенно востребованным у нас остается раздел по регулировке амортизаторов, который проходит в оптимальных условиях. В этом разделе разбирают все работы, связанные с настройкой и регулировкой амортизационной части транспортного средства, в том числе и на спецоборудовании.

Качество запчастей. В отличие от большинства других компаний, реализующих узлы и агрегаты для автомобильных сервисов, у наших заказчиков есть отличная возможность выбрать нужные материалы и запасные части. Благодаря этому обеспечивается не только максимальное качество выполняемых работ, но также и быстрая доставка, а ещё возможность на свое усмотрение поменять необходимые элементы из сформированного списка.



3. Расценки. Наша компания старается предложить доступные расценки, поскольку качество услуг оказывает влияние на популярность автомобильного сервиса среди остальных посетителей. Получается, что техцентру должно быть выгодно быть недорогим.

4. Наличие запчастей для постгарантийного и гарантийного техобслуживания транспортного средства. Ещё немаловажным моментом является доступность в автосервисе компонентов, требуемых для установки на автомобиль. А потому для СТО важно иметь на складе заводские детали, чтобы у клиента не возникло проблем с их приобретением.

5. Размещение клиентских офисов. Надо располагать в черте города, чтобы люди могли быстро и просто попасть к пунктам выдачи. Особенно удобно это будет заказчикам, если автосервис располагается рядом со стоянкой.

6. Наличие требуемого оборудования и оснастки. Можно также добавить приборы и инструменты, необходимые для слесарного ремонта, диагностическое оборудование.

7. Оснащение для кузовных работ. Для малярного и кузовного ремонта в сервис должны быть поставлены приборы для измерения зазоров, все нужные инструменты, лакокрасочные материалы, а также комплект материалов для покраски авто в случае возникновения необходимости. При кузовном ремонте должны быть еще установлены следующие инструменты: плоскошлифовальный станок, покрасочная камера, угловые шлифовальные машины, краскопульт, штангенциркуль.

Last updated on 11-28-2021 @ 04:41 pm


View More
View More
User Profile
User Profile
Create an account
Create an Account
Journal ©


slydor
Page Generation: 4.962 Seconds